Сайт готов. Что же дальше?
Мы проектируем создание как автономных систем, позволяющих нашим клиентам без специальных знаний заниматься поддержкой и развитием ресурса, так и стационарные сайты, не требующие регулярного изменения содержания. Но в любом случае, сотрудники студии всегда готовы ответить на возникающие вопросы, помочь в реализации идей, взять на себя весь процесс послепроектного обслуживания: техническую поддержку, модернизацию, интернет-рекламу, поисковую оптимизацию.
В перечень услуг по технической поддержке сайта входит оперативное обновление его содержания и структуры, сопровождение программных модулей на регулярной основе. При необходимости сайт может быть модернизирован. Обновления могут касаться абсолютно любой части сайта: дизайна, содержания, программных модулей, например, в случае, если изначально планируя лишь обозначить свое присутствие в Интернет, затем Вы решили расширить возможности своего ресурса и интегрировать в него более разветвленную структуру.
Основная задача интернет-рекламы - продвижение типовых, принятых рынком продуктов и услуг, на которые имеется стабильный информационный спрос. Реклама в поисковых системах, когда учитываются слова, введенные пользователем в поисковый запрос, представляется наиболее эффективной на сегодняшний день. Она может иметь вид как текстовых объявлений, так и графических блоков (баннеров).
Суть поисковой оптимизации заключается в изменении содержания и структуры сайта, позволяющем сайту занимать более высокие позиции в результатах поиска по тому или иному поисковому запросу. Поисковая оптимизация по заданным ключевым словам основывается на анализе популярности ключевых слов, анализе конкурирующих сайтов и предварительном прогнозе результатов оптимизации.
Даже самый хороший сайт не будет приносить результата, если о нём не знают люди, для которых этот сайт делается. Такой сайт подобен партии рекламных буклетов, которая лежит на складе – никто и не узнает что в них написано. Именно поэтому нужно использовать любую возможность донести до потребителя информацию о ресурсе. Рекомендуем Вам указывать ссылку на Ваш сайт на визитках, бланках, календарях, буклетах и прочей полиграфической продукции, которую Вы заказываете для себя, а так же на упаковке Ваших продуктов.
Другие материалы
-
Репутация в интернете
Многие предприниматели заказывают написание отзывы для рекламы и продвижения своих предприятий, магазинов, сайтов. Это отличный инструмент маркетинга, который позволяет повысить лояльность покупателей, потребителей, а также увеличить конверсию. Он представляет собой размещение положительных, ней...
-
Как правильно выбрать разработчика сайта
Разработка сайта – серьезная задача. Большое предложение на рынке приводит к трудностям при выборе. Сложно найти веб студию , которая сделает качественный продукт за приемлемую цену. Степень удовлетворения конечным результатом во многом зависит от правильного выбора разработчика. Мы ...
-
Сайт для слабовидящих своими руками: за и против
Прошел уже год с тех пор, как общественно значимые ресурсы обязали оснастить свои сайты версией для слабовидящих . Но до сих пор не все исполнили требование законодательства. Даже несмотря на то, что за отсутствие спецверсии предусмотрено наказание в виде штрафа для физических лиц от 1000 ...
-
Версия сайта для слабовидящих: как и зачем?
С 1 января 2016 года вступили в действие изменения в статью 10 закона об обеспечении свободного доступа к информации общественного значения № 8-ФЗ, согласно которым государственные и местные органы, деятельность которых находит отражение в сети Интернет, должны неук...
-
Сайт должен быть особенным
В конце сентября 2008 года были подведены итоги II межрегионального конкурса интернет-проектов "Зеркало Сибири". Конкурс реализуется при поддержке полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе. Это первый рейтинг официальных сетевых ресу...